Skyteller

О компании

Skyteller – это международный поставщик корпоративных и торговых услуг, базирующийся в Лондоне, Англия.

Skyteller имеет более чем 40-летний опыт работы, первоначально в составе международной группы, а с 2004 года в качестве независимого оператора. Мы предлагаем специализированный сервис в качестве партнеров по организационным вопросам для наших клиентов.

У нас опытная, дружелюбная и перспективная команда, состоящая из квалифицированных бухгалтеров, секретариата и административного персонала, работающая в кооперации с международными консультантами. Она является основным звеном в предоставлении профессионального сервиса. Мы стремимся обеспечить согласованность и надежность, и прилагаем все усилия, чтобы это отразилось на качестве и стандарте обслуживания наших клиентов.

Skyteller специализируется на предоставлении услуг местного менеджмента и административного сервиса по всему миру и имеет связи со специалистами различных сфер деятельности, которыми вы можете воспользоваться. Будучи нашим клиентом, у вас будет персональный консультант, который будет решать все ваши вопросы.

Неважно, воспользуетесь ли вы только одной нашей услугой, или вам будет оказан комплексный сервис, вы всегда получите должное внимание к деталям, точный, надежный и профессиональный подход.

Skyteller работает в двух основных офисах в Лондоне и Амстердаме, а также офисах в Европе, на Карибских островах, в Северной Америке и в Азии.

Skyteller

About Us

Skyteller is an International Corporate and Trading Services Provider based in London, England.

We have more than 20 years’ experience, initially as part of international group and subsequently as an independent operator as of 2004. We offer specialist service, acting as partners in building solutions for our clients.

We have experienced, friendly and enthusiastic team made up of qualified accountants, company secretarial and administrative staff working together with international advisors. They are the key to the highly personalized and cohesive service that we provide. We thrive to offer consistency and reliability to our partner clients and we make every effort to ensure that this is reflected in the quality and standards of service that we deliver.

Skyteller specializes in rendering local management & administrative services worldwide and has an extensive network of helpful professionals that you can benefit from. You will also have just one key contact person and all your needs will be dealt with by the same person.

Whether you need one service or more you can expect attention to detail, accurate, reliable and expert approach.

Skyteller operates from its two main offices in London and Amsterdam and offices across Europe, the Caribbean, North America and Asia.