Skyteller

Наша команда

Наша команда

Skyteller имеет более чем 40-летний опыт работы, первоначально в составе международной группы, а с 2004 года в качестве независимого оператора. Мы предлагаем специализированный сервис в качестве партнеров по организационным вопросам для наших клиентов.

У нас опытная, дружелюбная и перспективная команда, состоящая из квалифицированных бухгалтеров, секретариата и административного персонала, работающая в кооперация с международными консультантами. Она является основным звеном в предоставлении профессионального сервиса. Мы стремимся обеспечить согласованность и надежность, и прилагаем все усилия, чтобы это отразилось на качестве и стандарте обслуживания наших клиентов.

Наши основные преимущества – это опыт, знания и оперативность в обеспечении достижения успеха.

Нашими клиентами являются как небольшие семейные компании, так и крупные многонациональные корпорации. Главные менеджеры по-прежнему принимают непосредственное участие в работе с клиентами, консультируют и обеспечивают полноту передачи полученного опыта и знаний более молодому персоналу. Мы гордимся тем, что нашими постоянным клиентами являются компании, которых мы обслуживаем на протяжении нескольких поколений.

Мы стремимся обеспечить надежное и плодотворное сотрудничество, которое перерастает в долгосрочные деловые отношения.

Skyteller

People

People

Skyteller has more than 40 years’ combined experience, initially as part of international group and subsequently as an independent operator as of 2004. We offer specialist service, acting as partners in building solutions for our clients.

We have experienced, friendly and enthusiastic team made up of qualified accountants, company secretarial and administrative staff working together with international advisors. They are the key to the highly personalized and cohesive service that we provide. We thrive to offer consistency and reliability and we make every effort to ensure that this is reflected in the quality and standards of service that we deliver.

Our main strengths are the skills, expertise and promptness in delivering the personal, efficient and high-quality result.

We provide services to clients ranging from small family companies to large multinational corporations. The senior managers are still directly involved in handling clients’ affairs, providing their guidance and ensuring their broad experience is transferred to the more junior personnel. We are proud to have served some of our clients for generations.

We thrive to provide continuously stable and constructive service and long-term relationships maintenance is our key and foremost intention.